Haoting Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Haoting International Hotel Taixing


Haoting International Hotel Taixing, Он расположен в центре нового района города тайсина – на восточном направлении, прилегающем к городу, примыкающем к правительству города, непосредственно примыкающем к деловому кругу, является новой достопримечательностью тайсина « родина гинкго».удобное сообщение, около 4 км от высокоскоростного выхода G2 и G40.
Это отель с высокой звездой, объединяющий бизнес - конференцию, проживание, питание и досуг, строительная площадь 48000 квадратных метров, строительная высота 93 метров, имеет более чем две сотни номеров разных номеров, номер полностью оборудован.
ресторан площадью более 15000 квадратных метров, различный стиль купе 25, роскошный воздух многофункциональный зал банкета 6, с хуайянской, кантонской кухней, сянган, чжэцзян, сычуаньская кухня.китайский и Европейский сорт самопомощи более чем 100 юаней, морепродукты, ужин на основе самопомощи, вкусные и вкусные квасцы!
в комнате с постоянной температурой бассейн, открытый теннисный корт, развлечение, центр отдыха, вы можете расслабиться настроение и наслаждаться жизнью.Кроме того, в отеле есть более сотни парковочных мест, что удобно для авто - друзей.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Haoting International Hotel Taixing
телефон: +86-523-87700000
адрес: улица дунцин, д.

Haoting Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Haoting International Hotel Taixing


Haoting International Hotel Taixing is located in the center of Taixing New District - Guoqing East Road, adjacent to the municipal government and close to RT Mart business circle. It is a new landmark of Taixing, the 'hometown of Ginkgo'. The hotel has convenient transportation and is about 4 km away from the exit of G2 and G40 expressway.
This is a comprehensive high star hotel integrating business meeting, accommodation, catering, entertainment and leisure. It has a building area of 48000 square meters and a building height of 93 meters. It has more than 200 guest rooms with complete facilities.
The hotel has a catering business area of more than 15000 square meters, 25 boxes with different styles and 6 luxurious multi-functional banquet halls, featuring Huaiyang cuisine and Cantonese cuisine, compatible with Hunan, Zhejiang and Sichuan cuisine. There are more than 100 kinds of Chinese and western breakfast buffet, and seafood buffet dinner is delicious!
Indoor constant temperature swimming pool, outdoor tennis court, entertainment club and sports center can let you relax and enjoy life. In addition, the hotel also has more than 100 parking spaces to bring convenience to self driving friends.

Breakfast price: CNY68($10.7) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Haoting International Hotel Taixing
Tel: +86-523-87700000
Add.: 177 Guoqing East Road, opposite the municipal government